Тест на ред флаги в учениках

Ответьте на 18 вопросов анкеты для выявления красных и зелёных флагов .

1

Попытки манипулировать преподавателем (жалость, давление, угрозы)

2

Зависть к успехам других вместо ориентации на свой прогресс

3

Избегание практики («лучше ещё почитаю, чем попробую»)

4

Отсутствие интереса к предмету, мотивация только внешняя («надо для галочки»)

5

Ставит себя выше остальных («я всё знаю лучше»)

6

Хвастается и сравнивает достижения в негативном ключе

7

Создаёт конфликты и напряжённость в группе

8

Высмеивает или унижает других

9

Постоянно жалуется, но не предпринимает действий для улучшения

10

Пытается спорить «ради спора», а не ради понимания

11

Открыто обесценивает знания или опыт преподавателя

12

Агрессивно реагирует на обратную связь и замечания

13

Требует «волшебной таблетки» вместо системной работы

14

Ждёт мгновенного результата без труда и усилий

15

Не выполняет задания, оправдывается или перекладывает ответственность

16

Постоянно опаздывает или пропускает занятия без уважительных причин

17

Постоянное откладывание («начну учиться завтра»)

18

Скачки с курса на курс без доведения до конца

0/18

Результат теста

0%
0%
Красные флаги

Попытки манипулировать преподавателем (жалость, давление, угрозы)

Зависть к успехам других вместо ориентации на свой прогресс

Избегание практики («лучше ещё почитаю, чем попробую»)

Хвастается и сравнивает достижения в негативном ключе

Создаёт конфликты и напряжённость в группе

Высмеивает или унижает других

Скачки с курса на курс без доведения до конца

Зелёные флаги

Попытки манипулировать преподавателем (жалость, давление, угрозы)

Отсутствие интереса к предмету, мотивация только внешняя («надо для галочки»)

Ставит себя выше остальных («я всё знаю лучше»)

Агрессивно реагирует на обратную связь и замечания

Требует «волшебной таблетки» вместо системной работы

Постоянно опаздывает или пропускает занятия без уважительных причин

Постоянное откладывание («начну учиться завтра»)

Нейтральные флаги

Отсутствие интереса к предмету, мотивация только внешняя («надо для галочки»)

Хвастается и сравнивает достижения в негативном ключе

Постоянно жалуется, но не предпринимает действий для улучшения

Пытается спорить «ради спора», а не ради понимания

Открыто обесценивает знания или опыт преподавателя

Ждёт мгновенного результата без труда и усилий

Не выполняет задания, оправдывается или перекладывает ответственность

Тир лист ред флагов в учениках по результатам этого теста.